АССОЦИАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ

390023, г. Рязань, Славянский проспект д.6
Тел.: (4912) 92-80-33

На посту с 7 утра

Галина Александровна Щербакова, помощник диспетчера нашей управляющей организации ООО «РГО», в офис организации приезжает ни свет ни заря, за час до официального времени начала работы, потому как живет на другом конце города, недалеко от Торгового городка.

О ее правиле – никогда не опаздывать – давно узнали жильцы многоквартирных домов, и самые беспокойные уже подстерегают главного человека. Ведь от Галины Александровны зависит быстрая доставка наряда-заказа рабочим или вызов аварийной службы на адрес, где прорвало трубу или забило внутридворовые канализационные колодцы.

Хотя и бывает, что Галина Александровна объясняет посетителю, что приехала пораньше, чтобы дооформить документы в локальной компьютерной сети, но народ настойчив, и диспетчер, откладывая свои дела, решает вопросы граждан до 8 часов утра.

Галина Александрова, по образованию химик-технолог, с 20 лет начала свой трудовой путь в качестве лаборанта в опытно-исследовательском цехе при нефтепереработающем заводе г.Рязани. За плечами и работа в Гидрометцентре г.Рязани, службе которому отдала без малого 25 лет.

В 2013 году пришла на горячую точку фронта ЖКХ, в диспетчерскую. Ее требовательность в сочетании с удивительной душевной теплотой покорила многих сотрудников управляющей компании. Коллеги делятся своими маленькими тайнами и проблемами. Каждому она найдет утешительное слово.

На работе Г.А. Щербакова сталкивается и с добрыми, и резкими речами посетителей. Но от грубых выпадов разгоряченных посетителей у нее есть безотказное средство – доброжелательность и еще раз доброжелательность. Она прекрасно понимает: на пути черного слова надо ставить блок из светлых слов. На людскую резкость, как правило, помощник диспетчера реагирует спокойно и просит взволнованного жильца беречь силы и заняться конкретно его вопросом. Как правило, такое отношение срабатывает, и человек отказывается от междометий, переходит на деловой тон разговора, а потом приносит извинения. Галина Александровна всегда откликается на просьбы коллег, жильцов многоквартирных домов, работает не от звонка до звонка, а с душой, не считаясь с личным временем.

Сердце Галины Александровны каждый раз расцветает от тех благодарностей, которые адресуют жильцы слесарям, плотникам, малярам-штукатурам… Помощник диспетчера буквально молодеет на глазах. Ей давно родными стали товарищи в коллективе.

Галина Александровна ценит личное время людей, так что часто в наряде-заказе она делает пометку, когда лучше прийти рабочим к жильцам, чтобы выполнить ремонт.

Молодые могут лишь позавидовать огромной энергии этого человека, которая за немалые годы труда не растратила душевных сил, а щедро делится своим оптимизмом с другими.

Апрель 2018г.

Последние новости

В мкр. Дашково-Песочня в 14 МКД будет отсутствовать горячая вода читать новость
ВНИМАНИЕ! В мкр. Дашково-Песочня 19 ноября будет прекращена подача холодной и горячей воды. читать новость
Анонс ноябрьского номера журнала «Вокруг ЖэКа» читать новость
02.11.2024г. Поздравление директоров с наступающим 4 Ноября читать новость
31.10.2024г. Черкесск: Взрыв бытового газа читать новость
С 1 июля 2025 года коммунальные платежи вырастут в среднем на 12% читать новость